Обслуживание пассажиров

Обслуживание пассажиров

Апрель 17, 2020 Выкл. Автор Stasc

Если Ваши клиенты — ПАССАЖИРЫ или потенциальные ПАССАЖИРЫ, то Вы пришли по адресу. Потому что именно здесь мы научим Вас, как обеспечить пассажирам такой уровень сервиса, после которого они вернутся со своими деньгами, а не с жалобами и претензиями. 

Качественный сервис — это, прежде всего, инвестиция, которой Вы защищаете права потребителей своей волей, а не волей контрольно-надзорных органов.  В результате Вы получаете прибыль и минимизируете конфликты. 

Качественный сервис наиболее актуален для маломобильных групп пассажиров (беременные, травмированные, многодетные, иностранцы без русского языка) и пассажиры с инвалидностью. Это огромный сегмент рынка, который после нашего курса может стать Вашим.

Представляем Вашему вниманию следующие программы повышения квалификации:


Обслуживание пассажиров с ограничениями жизнедеятельности и инвалидностью на воздушном транспорте (код программы «ППК0019»)


Обслуживание пассажиров с ограничениями жизнедеятельности и инвалидностью на водном транспорте (код программы «ППК0047»)


Обслуживание пассажиров с ограничениями жизнедеятельности и инвалидностью на транспорте (все виды транспорта) (код программы «ППК0048»)


Эта программы научат Вас таким принципам обслуживания пассажиров, которые не только обеспечат им комфортную и безопасную перевозку, но и сделают Вас человеком, который профессионально заботится об интересах своих клиентов.